Выполни 3 простых шага и получи очередь из клиентов,
забив на конкурентов вокруг…
Чтобы выйти на доход 150-200+ тыс/мес на Перманенте – нужно менять привычные действия !

Сделать так, чтобы о вас узнали, как о мастере в вашем городе.

И речь не о сарафанном радио – это хороший инструмент, но медленный и непрогнозируемый.
Им невозможно обеспечить стабильную запись на каждый день и месяц !

Хочешь, чтобы было так?
Я искренне верю, что метод из 3 шагов, о котором сейчас пойдёт речь – это Ваш ключ к автоматической системе привлечения клиентов.

Если у вас достаточно опыта в перманенте и вы умеете пользоваться ВК – 100% результат не заставит себя ждать!

ШАГ 1. ТРАФИК


В ВК можно легко привлечь свою аудиторию. Реклама в нельзяграмм сейчас запрещена, а Яндекс это слишком дорого, ещё и сайт нужен.

Преимущество Вк в том, что люди остаются подписанными на вас и со временем покупают, а не просто уходят, как в случае с сайтом (не все готовы записаться сразу).

Каждый месяц должен быть приток новых людей, подписчиков, чтобы клиенты стабильно записывались.

Вывод первый – реклама нужна обязательно! Это как бензин для машины :)

Можно годами вести соц. сети, выкладывать посты, делать сториз и убиваться над контентом. Но если вы не включаете рекламу, ваша “машина” не едет. О вас никто не знает. И зачем тогда эти старания?

Запомните: ваши соц. сети – это машина по генерации денег.

Лейте в свою машину бензин, а не впрягайте лошадь - местные паблики, ”Мастер и модель”, хештеги, гивы и т.д. Она поедет. Но можно быстрее раз в 10.
С этой рекламы на разные аудитории было 150 + обращений от клиентов со средней стоимостью до 70 руб. и пришло 500 подписчиков по 20 р. Люди репостили друг другу классное предложение
Статистика по кол-ву вступлений и сообщений
В рекламе важно показать мастера, люди идут на людей.

Не занижаем цены, ввязываясь в “ценовую войну”. Показывайте свои преимущества и делайте акцент на решении проблем клиента!

Тогда к вам придут клиенты, которым понравились вы и ваши работы, а не из-за цены. В итоге мы не привлекаем всяких халявщиков. Но реклама не может прогреть человека, чтобы он сразу же записался, поэтому идём дальше.

ШАГ 2. УПАКОВКА СООБЩЕСТВА


Хотите, чтобы люди, которые видят вас впервые, сразу же захотели бы записаться к вам на перманент? Подготавливаем группу в ВК – вашу “Витрину”.

Это очень важный шаг, который определяет, будет ли у вас работать в дальнейшем реклама. Есть ровно 5-7 секунд, чтобы зацепить внимание клиента за счёт правильного оформления, смыслового контента и отзывов.
Написать сразу мастеру – это стресс, не все готовы записываться так сразу.

Они хотят узнать цену, посмотреть портфолио и почитать о мастере.

Около 70% кликов по рекламе происходит именно в группу, даже если вести людей на консультацию в личку по ссылке
В статистике рекламной записи видно, что почти в 2 раза чаще переходят в группу.
Потенциальный клиент смотрит, где вы принимаете, адрес, читает отзывы, смотрит фото работ. И принимает решение, подписываться или нет, записываться или нет.

Весь контент в группе должен быть продающим - подталкивать клиента к записи, показывать что вы классный мастер и отвечать на все вопросы.

Сообщество можно подготовить 1 раз, а далее выкладывать контент по желанию.

Какие посты должны быть?

  • Страхам – “Нет!”. Пишите про анестезию, правильную технику и легкую руку. Пишите, что вы не приступаете к работе, пока не согласуете форму и цвет;
  • Польза-контент. Например: часто задаваемые вопросы о ПМ, как ухаживать за бровями после процедуры;
  • Закреплённый пост о вас. Кто вы? Как вы пришли к этому? В каких техниках работаете? С какими пигментами? Создаём ваш экспертный портрет, чтобы клиент остался.

ШАГ 3. ПРОДАЖИ


Иногда мастеру за день пишут 5-8 новых человек с рекламы, но некоторые отваливаются после первого же сообщения – кидают в игнор.

Пример:

  • Здравствуйте! Сколько стоит сделать брови?
  • 5000 р
Клиент ушёл. Почему? Потому что вы его прогнали.
Но я же не говорила ему уходить? Негодование… расстройство…

Готовы узнать, как продать свои услуги даже самому холодному клиенту и получить с него "сарафан"?

3..2..1.. ПОЕХАЛИ!


Самое важное и главное правило этикета - это привычка здороваться.
Этому учат нас с детства, но я часто вижу такую распространенную ошибку.

1. Приветствие


  • Здравствуйте! Сколько стоит сделать брови?
  • - Добрый день, Анна...

2. Интерес и профессионализм


Не нужно сразу отвечать в лоб цену. Попробуйте разговорить человека и наладить с ним контакт. Обязательно покажите свою заинтересованность и не навязчиво покажите свою экспертность.

  • Здравствуйте! Сколько стоит сделать брови?
  • - Добрый день, Анна.
  • Стоимость варьируется в соответствии со сложностью. Я работаю во всех новейших современных техниках, таких как: пудровое напыление, теневая техника, а также перекрытие старого татуажа или неудачного, обновление.
  • Если не против, то мне бы хотелось взглянуть на ваши бровки, чтобы оценить и понять, что нужно изменить, подчеркнуть и показать несколько работ, которые вам подойдут на мой взгляд)

Здесь мы вовлекаем человека и показываем, что он нам важен! А не то, что мы видим его как купюру.

3. Вопрос


Это самая важная часть. В конце каждого предложения старайтесь задавать вопрос. Не нужно, чтобы человек думал, что написать.

  • Подскажите, пожалуйста, вы впервые хотите сделать перманентный макияж или делали ранее и хотите обновить?
Далее вы продолжаете разговор, располагая клиента к себе

Расскажите, как проходит процедура и насколько эффект. Не отвечайте односложно, как занятой администратор. В конце предложите записаться, например: вам удобнее первая или вторая половина дня?)

Эти простейшие советы помогут вам увеличить конверсию в продажи более чем на 50%. Проверьте и убедитесь! Мастерам я заранее показываю примеры диалогов других мастеров, которые уже успешно записывают.

Время от времени запускаем рассылки, напоминаем о себе и дожимаем тех, кто по какой-то причине отвалился в диалоге
Ну вот вы и познакомились с моим методом Fast Profit!

Это самый быстрый и надежный способ создать очередь из клиентов на Перманент с помощью комплексного подхода из 3 шагов.

Отвечу на типовые вопросы


1) "Как быстро можно получить результат?"

Ты можешь записывать клиентов сразу же после запуска.

2) Метод точно работает? Он проверен в разных городах?
Поделюсь с вами результатами и отзывами в больших городах

Новосибирск
Рекламный бюджет: 8 617.53 ₽;
Новых подписчиков: 109 чел;
Обращений (заявок) : 87; Стоимость 1 заявки средняя: 99 ₽!
— 28 проведённых процедур в 1ый месяц, на второй 45+ записей.

Пермь

Рекламный бюджет: 8 000 ₽;
Новых подписчиков: 115 чел;
Обращений (заявок): 110; Стоимость 1 заявки средняя: 72 ₽!
— 110 обращений за МЕСЯЦ! 31 первичная процедура – Светлана не ожидала такого потока :))
3) "Я из маленького города. У меня получится?"

Я работаю с городами: Новочебоксарск (120 тыс. население), Копейск (146 тыс.), Домодедово (155 тыс.), Кызыл (128 тыс.), Муром (107 тыс.)

Результаты просто огонь, т.к. конкуренция низкая!

В Озёрске (76 тыс. население) – в первый же день было 7 записей (из них 4 консультации), бюджет на рекламу – 300 рублей.

Группа с нуля, через 1,5 месяца Анна вышла на 83 процедуры и заработала около 300 тысяч рублей, о чем поделилась в чате мастеров!
Этого мало?

Вот еще результаты других мастеров (листай карусель)
У Марии цена за перманент 9 тысяч, в 1й месяц запуска смогла заработать рекордные для себя деньги и поделилась со мной скрином - 375 750Р
Если вы устали работать на рекомендациях и уже чувствуете, что нужна помощь профессионала …

Если эта мысль возникла в вашей голове — жмите на синюю кнопку и я вышлю подробности

Made on
Tilda